• Куда обратиться:
    • Служба приватизации жилья КУП «Оршакомхоз», кабинет № 26, ведущий инженер по приватизации жилья: Темрюк Татьяна Павловна, тел. 21-20-40
    • Начальник юридического отдела Шаповалов Александр Владимирович, тел. 21-20-00
  • Документы и (или) сведения, представляемые гражданином для осуществления административной процедуры:
    • Заявление, подписанное совершеннолетними членами семьи нанимателя, а также иными гражданами, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением.
    • Паспорта или иные документы, удостоверяющие личность нанимателя и совершеннолетних членов его семьи, а также других граждан, за которыми в соответствии с законодательством сохраняется равное с нанимателем право владения и пользования жилым помещением.
    • Письменное согласие отсутствующих граждан, за которыми сохраняется право владения и пользования жилым помещением, удостоверенное нотариально.
    • Свидетельства о рождении несовершеннолетних детей – для лиц, имеющих несовершеннолетних детей.
    • Документ, подтверждающий право на льготы, – для лиц, имеющих право на льготы.
    • Именные приватизационные чеки «Жилье» (далее – чеки «Жилье») с выпиской из специального (чекового) счета – в случае их наличия.
    • Письменное согласие органов опеки и попечительства на приватизацию жилого помещения – в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
    • Письменное согласие попечителя, приемного родителя приемной семьи, родителя-воспитателя детского дома семейного типа на приватизацию жилого помещения – в случае приватизации жилых помещений, в которых проживают без совершеннолетних членов семьи дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, в возрасте от четырнадцати до восемнадцати лет.
  • Размер платы, взимаемой при осуществлении административной процедуры:
    • Бесплатно.
  • Максимальный срок осуществления административной процедуры:
    • 1 месяц со дня подачи заявления.
  • Срок действия справки, другого документа (решения), выдаваемых (принимаемого) при осуществлении административной процедуры:
    • 1 год.